Среда, 19.12.2018, 14:59
Приветствую Вас Гость | RSS

                                О сколько нам открытий чудных
                                Готовит просвещенья дух
                                И опыт, сын ошибок трудных,
                                И гений, парадоксов друг.
                                                             А.С. Пушкин

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Адаптированная основная ОП начального общего образования с задержкой псих. развития

Аннотация к адаптированной образовательной программе 
начального общего образования
Полное наименование программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования

обучающихся с задержкой психического развития

(вариант 7.2.)муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.С.Пушкина» города Верхняя Салда Свердловской области

Основание для разработки

- Ст. 9,12,13,32 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.14 №1598),

- постановление от 10 июля 2015 г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15"Санитарно-эпидемиологические требования к условиями организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ"
Организация - разработчик

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 им. А.С.Пушкина» города Верхняя Салда

Цели и задачи Программы

Цель Программы: обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Задачи Программы:

• формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся с ЗПР (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

• достижение планируемых результатов освоения АООП НОО обучающимися с ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;

• создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;

• минимизация негативного влияния особенностей познавательной деятельности обучающихся с ЗПР для освоения ими АООП НОО;

• обеспечение доступности получения начального общего образования;

• обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

• использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

• выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;

• участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

Исполнители Программы Административно-управленческий аппарат и коллектив учителей, работающих в 1-4 классах
Структура программы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.  ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

2.1. Пояснительная записка

2.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования

2.3. Система оценки достижения обучающимися  с задержкой психического развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы  начального общего образования

3. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Программа формирования универсальных учебных действий

3.2. Программы учебных предметов,  курсов коррекционно-развивающей области

3.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания

3.4. Программа формирования экологической культуры, здорового  и безопасного образа жизни

3.5. Программа коррекционной работы

3.6. Программа внеурочной деятельности

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

4.1. Учебный план

     4.2. Система условий реализации адаптированной основной        
     общеобразовательной программы начального общего образования
Система контроля  исполнения  Программы

Текущий контроль образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей.

Промежуточный контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебных периодов. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, аккумулируется в аналитических документах.

Итоговый контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебного года. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы.
Ссылка на образовательную программу

 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Праздники
Праздники России
Block title
С Наступающим!

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz