Пятница, 21.09.2018, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS

                                О сколько нам открытий чудных
                                Готовит просвещенья дух
                                И опыт, сын ошибок трудных,
                                И гений, парадоксов друг.
                                                             А.С. Пушкин

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
schoolone35
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-технические условия, созданные в школе  для образовательной деятельности

Здание школы введено в эксплуатацию с 13 сентября 2017 года на основании разрешения на  ввод в эксплуатацию здания от 12.09.2016 года № 66-363000-09-2016.

В здании имеются следующие помещения для организации образовательной деятельности:
- 10 кабинетов начальных классов;
- кабинет биологии;
- кабинет физики;
- кабинет химии;
- 3 кабинета математики;
- 3 кабинета филологии;
- 4 кабинета иностранного языка;
- 2 кабинета истории и обществознания;
- кабинет географии;
- 2 кабинета информатики;
- кабинет ОБЖ;
- кабинет ИЗО и черчения;
- кабинет музыки;
- технический центр (для ведения занятий по робототехнике и Lego-конструированию);
- кабинет дополнительного образования (для занятий шахматами, 3 D моделированием);
- исследовательская лаборатория для младших школьников (для реализации программ внеурочной деятельности, предмета «Окружающий мир», факультативных занятий по естественно-научным дисциплинам).

Все кабинеты оснащены ростовой мебелью, оборудованием для проведения образовательной деятельности, имеются необходимые учебные пособия и оснащение для реализации образовательных программ на базовом и профильном уровнях в средней школе.

В школе имеется информационно-библиотечный центр, включающий читальный зал на 15 посадочных мест, абонемент, книгохранилище, методический кабинет, медиатека с доступом в Интернет на 6 посадочных мест. В центре   имеется 20425 экземпляров художественной литературы (в том числе 1 125 подаренных книг), школьных учебников -  11003.  В 2017 году было приобретено 693 экземпляра новых учебников.

 

IT-ифраструктура
 

В школе используются технических средства обучения (с учётом приобретений в 2016-2017 учебном году):
- компьютеры – 90;
- ноутбуки - 198;
- интерактивные доски - 35;
- мультимедийные проекторы – 41;
- мобильные классы – 14 комплектов.

Практически все кабинеты оснащены автоматизированным местом учителя, которое включает: компьютер, многофункциональное устройство (принтер, сканер, ксерокс), документ-камеру, интерактивный комплекс (интерактивная доска, мультимедийный проектор). В образовательной деятельности используются 14 мобильных классов, в том числе один с гарнитурами для слушания и говорения для ведения занятий иностранными языками. В школе имеется доступ к сети Интернет, работает внутренняя локальная сеть, ведутся электронные дневники и журналы, имеется свой школьный сервер.

 

Условия для занятий физкультурой и спортом.

Школа использует для организации уроков физической культуры спортивные малый (гимнастический) и большой спортивные залы, школьный стадион (футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, спортивные площадки со спортивными снарядами). Для занятий физкультурой ежегодно приобретается необходимое спортивное оборудование в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

 

Условия для досуговой и внеурочной деятельности

Для досуговой деятельности с обучающимися школы используются:
- актовый зал;
- спортивные залы;
- кабинет дополнительного образования;
- территория школы (стадион, площадки со спортивными и игровыми формами).

Используются помещения учреждений дополнительного образования детей  и учреждений культуры (МАОУ ДОД ДЮЦ; городская библиотека; городской краеведческий музей; МБУК  ДОД  ЦДТ; МАУК ДОД «Дворец культуры им. Г. Агаркова») на основании договоров о сотрудничестве.

Для реализации работы группы продлённого дня оборудованы игровая, спальная комнаты, игровые площадки на территории школы.

 

Условия для обучающихся с ОВЗ, инвалидов

Для посетителей и обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов в здании школы созданы необходимые условия, которые отражены в паспорте доступности объекта.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

 

N п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>

К
для передвигающихся на креслах-колясках

О
с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата

С
с нарушениями зрения

Г
с нарушениями слуха

У 
с умственными нарушениями

Для всех категорий маломобильных групп населения <**>

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДП

2.

Вход (входы) в здание

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДП

3.

Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДП

ДП

ДЧ

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДП

ДП

ДЧ

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДП

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДЧ

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДЧ

8.

Все зоны и участки

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДП

ДП

ДЧ

 

ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).

       Общий уровень доступности здания школы для всех категорий инвалидов – доступно частично. Для маломобильных групп населения, инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках не доступны 2-3 этажи здания (нет подъёмного лифта). Для инвалидов с нарушениями зрения требуется дополнительное оборудование для беспрепятственного движения к зданию и внутри него.

 

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

В здании школы, где располагается МБОУ «Средняя школа № 1», охрану осуществляют дежурные вахтёры, в ночное время сторожа. Заключён договор на охрану с ООО ЧОП «Гранит» и ОВО МВД «Верхнесалдинский». Территория здания, где располагается школа, огорожена, здание школы оборудовано кнопками тревожной сигнализации, при срабатывании на объект выезжает вооруженная группа немедленного реагирования, имеется оборудование для наружного видеонаблюдения.

Для осуществления медицинского обслуживания имеются медицинский и процедурный кабинеты, кабинет для вакцинации с необходимым оборудованием и медпрепаратами для оказания первой медицинской помощи и проведения вакцинаций учащихся. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским работником на основании договора оказания услуг с ГБУЗ «Верхнесалдинская центральная городская больница»

Организация питания осуществляется на основе договоров с ООО «Комбинат общественного питания» (г. Полевской) в оборудованной столовой на 275 посадочных мест. Пищеблок оснащен современным технологическим оборудованием и специализированными помещениями в соответствии с санитарными нормами и правилами.

  


Материально-техническая оснащенность учебных аудиторий

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам

 

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Праздники
Праздники России
Block title

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz