Среда, 19.12.2018, 15:18
Приветствую Вас Гость | RSS

                                О сколько нам открытий чудных
                                Готовит просвещенья дух
                                И опыт, сын ошибок трудных,
                                И гений, парадоксов друг.
                                                             А.С. Пушкин

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образовательная программа ФГОС с аннотацией 1-4 класс

Аннотация к основной образовательной программе 
начального общего образования

 

Полное наименование программы

Основная образовательная программа начального общего образования  (1-4 классы) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.С.Пушкина» города Верхняя Салда

Основание для разработки

  • Ст. 9,12,13,32 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373),
  • Ст. 10 Закона Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области».

Организация - разработчик

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 им. А.С.Пушкина» города Верхняя Салда

Цели и задачи Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель Программы: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе учебных программ по предметам на основе используемых УМК.

Задачи Программы:

  • Реализация основной образовательной программы начальной школы в  разнообразных организационно-учебных  формах (уроки, занятия,  проекты, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.
  • Обеспечение комфортных условий смены  ведущей деятельности – игровой на учебную. 
  • Организация постановки учебных целей, создание условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками;
  • Побуждение и поддержка детских инициатив, направленных на поиск средств и способов достижения учебных целей;
  • Организация усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы;
  • Осуществление функций контроля и оценки, организация их постепенного перехода к ученикам в форме самоконтроля и самооценки.
  • Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное  благополучие.
  • Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать  индивидуальности каждого  ребенка.
  • Сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; дать им опыт осуществления различных видов деятельности.
  • Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику.
  • Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной,  технологической).
  • Дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах  деятельности. 

Целевые индикаторы реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по следующим целевым индикаторам:

  • Обеспеченность школы контингентом обучающихся в соответствии с Лицензией.
  • Результаты образования, демонстрируемые обучающимися в рамках внутришкольных диагностических процедур, а также в ходе процедур независимой оценки качества образования – муниципальных, региональных диагностических контрольных работ.
  • Процент обучающихся 1-4 классов, принимающих участие в конкурсах и предметных олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского уровней (в т.ч. с использованием дистанционных технологий), в проектной и исследовательской деятельности.
  • Результаты социологических опросов родителей и выпускников (законных представителей) о качестве образовательных услуг, оказываемых школой, и удовлетворении образовательных потребностей обучающихся.
  • Удельный вес педагогических и руководящих работников школы, участвующих в научно-методической работе школы, актуализирующих собственный положительный педагогический опыт путем участия в семинарах, конференциях, публикациях.   

Исполнители Программы

Административно-управленческий аппарат и коллектив учителей, работающих в 1-4 классах

Структура программы

1. Целевой раздел 
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 

2. Содержательный раздел
2.1 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
2.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов и  курсов внеурочной деятельности
2.3 Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся  на ступени начального общего образования 
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2.5. Программа коррекционной работы 

3. Организационный раздел
3.1. Учебный план начального общего образования 
3.2. План внеурочной деятельности 
3.3. Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования 

Система контроля  исполнения  Программы

Текущий контроль образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей.

Промежуточный контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебных четвертей. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, аккумулируется в аналитических документах.  

 Итоговый контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебного года. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, аккумулируется в аналитических документах, в Ежегодном публичном докладе о результатах работы школы, в результатах самоаудита деятельности школы по оказанию образовательных услуг,  размещаемых на официальном сайте школы в сети Интернет.  

ссылка на образовательную программу

Приказ о внесении изменений в ООП НОО от 06 июля 2018г.

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Праздники
Праздники России
Block title
С Наступающим!

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz