Вторник, 20.08.2019, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS

                                О сколько нам открытий чудных
                                Готовит просвещенья дух
                                И опыт, сын ошибок трудных,
                                И гений, парадоксов друг.
                                                             А.С. Пушкин

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы)

АННОТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полное наименование программы

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.С.Пушкина» города Верхняя Салда

Основание для разработки

* Ст. 9,12,13,32 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

* Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897),

* Ст. 10 Закона Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области».

 

Организация - разработчик

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 им. А.С.Пушкина» города Верхняя Салда

Цели и задачи Программы

Цель Программы: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

 

Задачи Программы:

  • Обеспечение соответствия Программы ООО требованиям Стандарта;
  • преемственности начального общего, основного общего, среднего  общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов Программы всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части Программы ООО и соответствующему усилению воспитательного потенциала Школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности взаимодействия всех его участников;
  • взаимодействие Школы при реализации Программы ООО с социальными партнёрами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений (далее ОУ) дополнительного образования детей;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды города для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Целевые индикаторы реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по следующим целевым индикаторам:
* Обеспеченность школы контингентом обучающихся в соответствии с Лицензией.
* Результаты образования, демонстрируемые обучающимися в рамках внутришкольных диагностических процедур, а также в ходе процедур независимой оценки качества образования – муниципальных, региональных диагностических контрольных работ.
* Процент обучающихся классов, принимающих участие в конкурсах и предметных олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского уровней (в т.ч. с использованием дистанционных технологий), в проектной и исследовательской деятельности.
* Результаты социологических опросов родителей и выпускников (законных представителей) о качестве образовательных услуг, оказываемых школой, и удовлетворении образовательных потребностей обучающихся.
* Удельный вес педагогических и руководящих работников школы, участвующих в научно-методической работе школы, актуализирующих собственный положительный педагогический опыт путем участия в семинарах, конференциях, публикациях.

Исполнители Программы

Административно-управленческий аппарат и коллектив учителей, работающих в 5-9 классах

Структура программы

1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования


2. Содержательный раздел
2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникативных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
2.4. Программа коррекционной работы


3. Организационный раздел
3.1. Учебный план основного общего образования
3.2. План внеурочной деятельности
3.3. Система условий реализации ООП
3.4.Мониторинг реализации ООП ООО

Система контроля исполнения Программы

Текущий контроль образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей.

Промежуточный контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебных четвертей. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, аккумулируется в аналитических документах.

Итоговый контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебного года. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, аккумулируется в аналитических документах, в Ежегодном публичном докладе о результатах работы школы, в результатах самоаудита деятельности школы по оказанию образовательных услуг, размещаемых на официальном сайте школы в сети Интернет.

ссылка на образовательную программу

Приказ о внесении изменений в ООП ООО от 06 июля 2018г.

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Праздники
Праздники России
Block title

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz